Документация AeroDisk Документация
  • Система хранения данных
    • Руководство администратора
  • Системы виртуализации
    • Руководство администратора
Скачать
Menu

Внимание

Вы просматриваете документацию по предыдущей версии Aerodisk ENGINE.

Aerodisk ENGINE Управление Сервис

Сервис¶

Меню сервис содержит следующие вкладки и кнопки:

  • Сервисы ENGINE

  • Системные сервисы

  • Мониторинг ошибок

  • Выгрузка логов

  • Почтовые уведомления

Сервисы ENGINE¶

На вкладке «Управление» >> «Сервис» >> «Сервисы ENGINE» можно производить действия над сервисами, специфичными для управления контроллером:

Сервисы ENGINE
  • Сервер интерконнект

  • Мониторинг ошибок

  • Мониторинг состояния дисковых групп RDG

  • Сервис автозамены RDG

  • Мониторинг состояния дисковых групп DDP

  • Сервис автозамены DDP

  • Сервис почтовых оповещений

  • Мониторинг Fibre Channel

  • Мониторинг Ethernet

  • Мониторинг кластера

  • Сервис кластера по дискам

  • Сервис кластера по сети

  • Сервис обработки событий

  • Сервис перехвата событий

  • Сервис хранения событий

  • Сервис локальной репликации

  • Сервис метрокластера

  • Мониторинг производительности

  • Мониторинг производительности (Grafana) (в текущей версии по умолчанию отключен)

Для выполнения действий над сервисами необходимо выполнить следующие действия:

  • Перейти на вкладку «Управление» >> «Сервис» >> «Сервисы ENGINE»

  • Нажать правой кнопкой мыши на нужном сервисе, выбрать действие и нажать «Подтвердить» во всплывающем окне

    Сервисы ENGINE - Действия

Системные сервисы¶

На вкладке «Управление» >> «Сервис» >> «Системные сервисы» можно производить действия над системными сервисами:

Сервисы системные
  • Сервис SMB

  • Сервис поддержки имен netbios

  • Сервис синхронизации времени

  • Сервис NFS

  • Сервис SNMP

  • Сервис NSCD

  • Сервис SNMP Trap

Для выполнения действий над прикладными сервисами необходимо выполнить следующие действия:

  • Перейти на вкладку «Управление» >> «Сервис» >> «Системные сервисы»

  • Нажать правой кнопкой мыши на нужном сервисе, выбрать действие и нажать «Подтвердить» во всплывающем окне

    Сервисы системные - Действия

Мониторинг ошибок¶

На вкладке «Управление» >> «Сервис» >> «Мониторинг ошибок» можно производить действия над службами, отвечающими за мониторинг системных событий (в штатном режиме работы, должны быть запущены все службы мониторинга):

  • Кластер

  • Дисковые группы

  • Диски

  • Fibre Channel

  • Системная память

  • ОЗУ

  • Репликация

  • Сенсоры

  • Таргеты

    Мониторинг ошибок

Для выполнения действий над службами мониторинга необходимо выполнить следующие действия:

  • Перейти на вкладку «Управление» >> «Сервис» >> «Мониторинг ошибок»

  • Нажать правой кнопкой мыши на нужной службе, выбрать действие и нажать «Подтвердить» во всплывающем окне

    Мониторинг ошибок - Контекстное меню

Почтовые уведомления¶

Настройка оповещений выполняется для контроля администратором состояния системы, а также для корректной работы функции авто-поддержка. По умолчанию в системе уже заведен внешний SMTP сервер для отправки оповещений на авто-поддержку, но сама рассылка не активирована.

Note

Настройку оповещений необходимо выполнять на каждом контроллере.

Настройка оповещений выполняется в два шага:

  • Ввод данных SMTP сервера:

    • Откройте меню «Управление» >> «Сервис» >> вкладка «Почтовые уведомления»

    • При необходимости измените настройки SMTP сервера по умолчанию для этого нажмите на нем правой кнопкой мыши и выберите «Редактировать»:

      • Имя хоста – адрес SMTP сервера, через который будут отправляться сообщения (обязательно)

      • Порт – порт, на который будут отправляться сообщения (обязательно)

      • Отправитель – почтовый ящик, от имени которого будут отправляться сообщения (обязательно)

      • Пользователь – пользователь, от имени которого СХД будет авторизоваться на SMTP сервере для отправки сообщений (опционально)

      • Пароль – пароль пользователя, авторизирующегося на SMTP сервере (опционально)

      • Зашифрованное соединение – отправка почтовых сообщений с использованием шифрованного канала связи (опционально)

      • Нажмите «Проверить» и если проверка прошла успешно, то «Подтвердить»

        Почтовые уведомления
      • Убедитесь, что в колонке «Статус» после всех внесенных изменений отображается зеленая галка

    • Создание рассылки:

      • Откройте меню «Управление» >> «Сервис», вкладка «Почтовые уведомления»

      • Введите почту в поле «Введите почту и нажмите Enter», затем нажмите «Enter»:

        Почтовые уведомления - Рассылка Почтовые уведомления - Рассылка
      • Выберите типы сообщений для отправки (обязательно) и интервал отправки (минуты, однократно, ежедневно) (обязательно):

        • Ошибки дисковых групп – дисковые группы RDG и DDP

        • Ошибки дисков – физические диски

        • Ошибки Fibre Channel – порты Fibre Channel

        • Ошибки сенсоров – аппаратные сенсоры с шасси и контроллеров

        • Ошибки кластера – кластерное ПО

        • Ошибки RAM – переполнение оперативной памяти контроллеров

        • Ошибки системной памяти – переполнение системного диска

        • Ошибки репликации – репликационные связи и метрокластер

        • Ошибки таргетов – iSCSI таргеты

        Почтовые уведомления - Типы сообщений
      • Нажмите «Сохранить»

      • Нажмите «Запустить»

      Почтовые уведомления - Типы сообщений

Настройка оповещений выполнена, в дальнейшем вы можете редактировать правила оповещений из вкладки «Почтовые уведомления».

Для остановки рассылки нажмите кнопку «Приостановить».

Для удаления созданной рассылки нажмите кнопку «Удалить».

Выгрузка логов¶

На странице «Управление» >> «Сервис» >> «Сервисы ENGINE» можно выгрузить 2 типа логов:

  • Системные логи. Только системные события

  • Все логи. Полный лог, включая все конфигурационные файлы

Выгрузка логов

Логи выгружаются по запросу службы поддержки. Логи выгружаются только с текущего контроллера, то есть, чтобы выгрузить логи с соседнего контроллера, необходимо зайти на его web-интерфейс и выполнить те же действия.

Назад
Системные утилиты
Вперед
Сервис SNMP
    • Руководство пользователя
    • Руководство пользователя
  • 4.0.5
    • 5.5.0
    • 5.4.6
    • 5.4.5
    • 5.4.4
    • 5.4.3
    • 5.4.2
    • 5.4.1
    • 5.4.0
    • 5.3.0
    • 5.2.0
    • 5.1.9
    • 5.1.8
    • 5.1.7
    • 5.1.6
    • 5.1.5
    • 5.1.4
    • 5.1.3
    • 5.1.2
    • 5.1.1
    • 5.1.0
    • 5.0.0
    • 4.0.11
    • 4.0.10
    • 4.0.9
    • 4.0.8
    • 4.0.7
    • 4.0.6
    • 4.0.5
    • 4.0.3
Скачать
  • Подключение СХД
  • Обзор интерфейса
    • Информационная панель
    • Навигация
  • Системная панель (Dashboard)
  • Базовая настройка
  • Сетевые интерфейсы
    • Сетевые интерфейсы
    • Физические интерфейсы
    • Bond интерфейс
    • Виртуальные интерфейсы
    • Статические маршруты
    • IP Ресурсы
  • Блочный доступ iSCSI (iSER)
    • Таргеты
    • Инициаторы
    • Группы
    • Маппинг
  • Блочный доступ Fibre Channel
    • Порты
    • Инициаторы
    • Группы
    • Маппинг
  • Подсистема хранения
  • Диски
    • Операции и действия
  • RAID Distributed Group (RDG)
    • Группы
    • Создание RDG
    • Просмотр информации
    • Добавление DATA дисков
    • Режимы ускорения ввода/вывода
    • Настройка режимов ускорения
    • Действия с RDG
    • Логические тома (LUN на RDG)
    • Резервные копии
    • Мгновенные снимки
  • Dynamic Disk Pool (DDP)
    • Группы
    • Создание DDP
    • Просмотр информации
    • Добавление DATA дисков
    • Настройка SSD RW кэша
    • Тонкое хранилище
    • Действия с DDP
    • Толстые логические тома (LUN на DDP)
    • Тонкие логические тома (LUN на DDP)
    • Мгновенные снимки
  • Файловые системы
    • NFS
    • SMB/CIFS
    • Пользователи и группы
    • Ввод в домен AD
  • Локальная репликация
    • Создание репликации
  • Удаленная репликация
    • Создание репликации
    • Управление и действия
  • Метрокластер
    • Арбитр
    • Настройка метрокластера
  • Производительность
    • Преднастроенные графики
    • Пользовательские графики
    • Преднастроенные наборы графиков
    • Визуализация и статистика
  • Управление
    • Лицензии
    • Системные утилиты
    • Сервис
    • Сервис SNMP
    • Сенсоры
    • Системный журнал
    • Обновление системы
    • Модули
  • Настройка блочного доступа
    • Настройка для ESXi
    • Настройка для Windows Server 2008 и выше
    • Настройка для Linux
  • Настройка файлового доступа
    • Настройка NFS для ESXi
    • Настройка NFS для Windows Server
    • Настройка NFS для Linux
    • Настройка SMB для Windows Server
    • Настройка SMB для Linux
  • Aerodisk RAID guide
    • Описание уровней RDG RAID
    • Организация RDG RAID
    • Описание уровней DDP RAID
    • Организация DDP RAID
    • Организация SPARE дисков
    • Различия между RDG и DDP
    • Распределение групп между контроллерами
  • Aerodisk Performance guide
  • Статьи технической поддержки
    • Первичный запуск и настройка
    • Настройка кластера
    • Настройка IPMI
    • Проверка параметров
    • Настройка параметров
    • Настройка Fibre Channel
    • Настройка Multipath Windows
    • Мониторинг системы
    • Обновление системы
  • Схемы подключения дисковых полок
    • ENGINE N2 2U
    • ENGINE N2 4U
    • ENGINE N4 4U

На этой странице

  • Сервис
    • Сервисы ENGINE
    • Системные сервисы
    • Мониторинг ошибок
    • Почтовые уведомления
    • Выгрузка логов
AERODISK
Документация Контакты О нас
© 2025, Aerodisk. All rights reserved.
Last updated on 12 May 2025.