Внимание
Вы просматриваете документацию по предыдущей версии Aerodisk ENGINE.
Меню сервис содержит следующие вкладки и кнопки:
Сервисы ENGINE
Системные сервисы
Мониторинг ошибок
Выгрузка логов
Почтовые уведомления
На вкладке «Управление» >> «Сервис» >> «Сервисы ENGINE»
можно производить действия над сервисами, специфичными для управления контроллером:
сервер интерконнект;
мониторинг ошибок;
мониторинг состояния дисковых групп RDG;
сервис автозамены RDG;
мониторинг состояния дисковых групп DDP;
сервис автозамены DDP;
сервис почтовых оповещений;
мониторинг Fibre Channel;
мониторинг Ethernet;
мониторинг кластера;
сервис кластера по дискам;
сервис кластера по сети;
сервис обработки событий;
сервис перехвата событий;
сервис хранения событий;
сервис локальной репликации;
сервис метрокластера;
мониторинг производительности;
мониторинг производительности (Grafana) (в текущей версии по умолчанию отключен).
Для выполнения действий над сервисами необходимо выполнить следующие шаги:
перейти на вкладку «Управление» >> «Сервис» >> «Сервисы ENGINE»
;
нажать правой кнопкой мыши на нужном сервисе, выбрать действие и нажать «Подтвердить» во всплывающем окне.
На вкладке «Управление» >> «Сервис» >> «Системные сервисы»
можно производить действия над системными сервисами:
сервис SMB;
сервис поддержки имён netbios;
сервис синхронизации времени;
сервис NFS;
сервис SNMP;
сервис NSCD;
сервис SNMP Trap.
Для выполнения действий над прикладными сервисами необходимо выполнить следующие действия:
Перейти на вкладку «Управление» >> «Сервис» >> «Системные сервисы»
;
Нажать правой кнопкой мыши на нужном сервисе, выбрать действие и нажать «Подтвердить» во всплывающем окне.
На вкладке «Управление» >> «Сервис» >> «Мониторинг ошибок»
можно производить действия над службами, отвечающими за мониторинг системных событий (в штатном режиме работы, должны быть запущены все службы мониторинга):
кластер;
дисковые группы;
диски;
Fibre Channel;
системная память;
ОЗУ;
репликация;
сенсоры;
таргеты.
Для выполнения действий над службами мониторинга необходимо выполнить следующие действия:
перейти на вкладку «Управление» >> «Сервис» >> «Мониторинг ошибок»
;
нажать правой кнопкой мыши на нужной службе, выбрать действие и нажать «Подтвердить» во всплывающем окне.
Настройка оповещений выполняется для контроля администратором состояния системы, а также для корректной работы функции авто-поддержка. По умолчанию в системе уже заведен внешний SMTP сервер для отправки оповещений на авто-поддержку, но сама рассылка не активирована.
Note
Настройку оповещений необходимо выполнять на каждом контроллере.
Настройка оповещений выполняется в два шага:
Ввод данных SMTP-сервера:
откройте меню
«Управление» >> «Сервис» >> вкладка «Почтовые уведомления»
;при необходимости измените настройки SMTP сервера по умолчанию для этого нажмите на нем правой кнопкой мыши и выберите «Редактировать»:
имя хоста – адрес SMTP сервера, через который будут отправляться сообщения (обязательно);
порт – порт, на который будут отправляться сообщения (обязательно);
отправитель – почтовый ящик, от имени которого будут отправляться сообщения (обязательно);
Пользователь – пользователь, от имени которого СХД будет авторизоваться на SMTP сервере для отправки сообщений (опционально);
Пароль – пароль пользователя, авторизирующегося на SMTP сервере (опционально);
Зашифрованное соединение – отправка почтовых сообщений с использованием шифрованного канала связи (опционально);
нажмите «Проверить» и если проверка прошла успешно, то «Подтвердить».
убедитесь, что в колонке «Статус» после всех внесенных изменений отображается зеленая галка.
создание рассылки:
откройте меню
«Управление» >> «Сервис», вкладка «Почтовые уведомления»
введите почту в поле «Введите почту и нажмите Enter», затем нажмите «Enter»:
выберите типы сообщений для отправки (обязательно) и интервал отправки (минуты, однократно, ежедневно) (обязательно):
ошибки дисковых групп – дисковые группы RDG и DDP;
ошибки дисков – физические диски;
ошибки Fibre Channel – порты Fibre Channel;
ошибки сенсоров – аппаратные сенсоры с шасси и контроллеров;
ошибки кластера – кластерное ПО;
ошибки RAM – переполнение оперативной памяти контроллеров;
ошибки системной памяти – переполнение системного диска;
ошибки репликации – репликационные связи и метрокластер;
ошибки таргетов – iSCSI-таргеты.
нажмите «Сохранить»;
нажмите «Запустить».
Настройка оповещений выполнена, в дальнейшем вы можете редактировать правила оповещений из вкладки «Почтовые уведомления».
Для остановки рассылки нажмите кнопку «Приостановить».
Для удаления созданной рассылки нажмите кнопку «Удалить».
На странице «Управление» >> «Сервис» >> «Сервисы ENGINE»
можно выгрузить два типа логов:
системные логи. Только системные события;
все логи. Полный лог, включая все конфигурационные файлы.
Логи выгружаются по запросу службы поддержки. Логи выгружаются только с текущего контроллера, то есть, чтобы выгрузить логи с соседнего контроллера, необходимо зайти на его web-интерфейс и выполнить те же действия.
На этой странице